Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОвсянникова, А. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-06-13T11:27:19Z
dc.date.available2013-06-13T11:27:19Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationОвсянникова, А. А. Маркетинговые коммуникации : курс лекций по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / А. А. Овсянникова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. - 95 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-875-6
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1509
dc.description.abstractИзложены содержание и задачи курса «Маркетинговые коммуникации», рассмотрены вопросы рекламной деятельности, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectКоммуникацииru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.34я73
dc.identifier.nmuk3898


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию