Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Институт повышения квалификации и переподготовки
  • Учебно-методические материалы Института повышения квалификации и переподготовки
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Институт повышения квалификации и переподготовки
  • Учебно-методические материалы Института повышения квалификации и переподготовки
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Теоретические основы маркетинга

Thumbnail

№ метод. ук.: 619
Авторы
Лизакова, Р. А.
УДК: 339.138(075.8)
ББК: 65.291.3я73
Дата публикации
2016
Библиографическое описание
Лизакова, Р. А. Теоретические основы маркетинга : пособие по одноименному курсу для слушателей специальности 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / Р. А. Лизакова. - Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2016. - 150 с.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Учебно-методические материалы Института повышения квалификации и переподготовки [453]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/14964
Просмотреть/Скачать
619.pdf (2.421Мб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter