Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2016-12-08T11:18:06Z
dc.date.available2016-12-08T11:18:06Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Теоретические основы маркетинга : пособие по одноименному курсу для слушателей специальности 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / Р. А. Лизакова. - Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2016. - 150 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/14964
dc.description.abstractСодержит восемь основополагающих тем. Особое внимание уделено социальным основам маркетинга, анализу рыночных возможностей и отбору целевых рынков, характеристике комплекса маркетинга, а также основам международного туризма. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectОсновы маркетингаru_RU
dc.subjectАнализ рынкаru_RU
dc.titleТеоретические основы маркетингаru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73ru_RU
dc.identifier.nmuk619ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию