Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.contributor.authorОвсянникова, А. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-06-04T07:22:44Z
dc.date.available2013-06-04T07:22:44Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Маркетинг и ценообразование : практикум по одноименному курсу для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" дневной и заочной формы обучения / Р. А. Лизакова, А. А. Овсянникова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. - 35 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-981-4
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1439
dc.description.abstractПредназначен в качестве дополнительного учебно-методического материала при закреплении теоретических знаний по маркетингу и ценообразованию на практических занятиях и представляет систематизированный по темам комплекс задач и ситуационных заданий, составленных на основе теоретических разработок и практических ситуаций. Для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЦенообразованиеru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleМаркетинг и ценообразованиеru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.138+338.5(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.3+65.291.33я73
dc.identifier.nmuk4056


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию