Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКириенко, В. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-06-04T07:12:14Z
dc.date.available2013-06-04T07:12:14Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationКириенко, В. В. Прикладная социология в маркетинговых исследованиях : практикум по одноименному курсу для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной формы обучения / В. В. Кириенко. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. - 18 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-987-6
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1435
dc.description.abstractВключает в себя программу курса, ключевые понятия, контрольные вопросы и практические задания, список рекомендуемой литературы. Предназначен для теоретической и практической подготовки студентов к проведению конкретных социологических исследований. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения и всех специалистов, использующих прикладные методы социологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectПрикладная социологияru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПрикладная социология в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc316.334.52(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.31я73
dc.identifier.nmuk4050


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию