Анализ качества процесса обслуживания потребителей предприятиями общественного питания (на примере ИП "Шоу-маркет")
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/13362/%d0%9a%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be.pdf.jpg?sequence=10&isAllowed=y)
Авторы
Научные руководители
УДК: 339.1
ББК: 62.291.5
Дата публикации
2007-05Библиографическое описание
Коробущенко, О. А. Анализ качества процесса обслуживания потребителей предприятиями общественного питания (на примере ИП "Шоу-маркет") / О. А. Коробущенко // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы VII Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 3–4 мая 2007 г. – Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2007. – С. 367- 370.