Влияние фактора сезонной динамики на управление условиями ценообразования при реализации стратегии маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов
Библиографическое описание
Бердин, А. Ю. Влияние фактора сезонной динамики на управление условиями ценообразования при реализации стратегии маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов / А. Ю. Бердин // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (к 45-летию ГГТУ им. П. О. Сухого), Гомель, 28–29 нояб. 2013 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Го- мел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. – С. 204 - 206.