Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГурова, И. Н.ru_RU
dc.contributor.authorАлексеенко, Н. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-05-23T07:58:12Z
dc.date.available2013-05-23T07:58:12Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationГурова, И. Н. Экономика туризма : пособие по одноименной дисциплине для студентов специализации 1-26 02 03 22 "Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре" дневной формы обучения / И. Н. Гурова, Н. А. Алексеенко. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. - 88 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-747-6
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1148
dc.description.abstractПособие определяет туризм как вид экономической деятельности. В качестве объекта курса всесторонне рассмотрены особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; дана система показателей оценки деятельности туристских предприятий и их эффективности. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» дневной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectЭкономика туризмаru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.titleЭкономика туризмаru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc338.48(075.8)
dc.identifier.lbc65.433я73
dc.identifier.nmuk3649


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию