Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихалевич, Д. С.
dc.date.accessioned2014-08-04T12:07:20Z
dc.date.available2014-08-04T12:07:20Z
dc.date.issued2012-04
dc.identifier.citationОпределение категории «экономическая устойчивость предприятия» как обязательное условие изучения внутренней среды маркетинга / Д. С. Михалевич // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 26–27 апр. 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012. – С. 437 - 440.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-119-2
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10921
dc.descriptionМатериалы XII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 26–27 апр. 2012 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleОпределение категории «экономическая устойчивость предприятия» как обязательное условие изучения внутренней среды маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.01+621.3+33+004(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc30+65ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию