Определение категории «экономическая устойчивость предприятия» как обязательное условие изучения внутренней среды маркетинга
Авторы
УДК: 621.01+621.3+33+004(042.3)
ББК: 30+65
ISBN: 978-985-535-119-2
Дата публикации
2012-04Библиографическое описание
Определение категории «экономическая устойчивость предприятия» как обязательное условие изучения внутренней среды маркетинга / Д. С. Михалевич // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 26–27 апр. 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012. – С. 437 - 440.