Определение категории «экономическая устойчивость предприятия» как обязательное условие изучения внутренней среды маркетинга
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/10921/%d0%9c%d0%b8%d1%85%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d1%87%2c%20%d0%94.%20%d0%a1.%20%d0%9e%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5....pdf.jpg?sequence=7&isAllowed=y)
Author
UDC: 621.01+621.3+33+004(042.3)
LBC: 30+65
ISBN: 978-985-535-119-2
Issue date
2012-04Citation
Определение категории «экономическая устойчивость предприятия» как обязательное условие изучения внутренней среды маркетинга / Д. С. Михалевич // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 26–27 апр. 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012. – С. 437 - 440.