Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПанцулая, Н. В.ru_RU
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-05-20T10:35:36Z
dc.date.available2013-05-20T10:35:36Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationПанцулая, Н. В. Маркетинговые исследования. Поведение потребителей : методические указания к комплексному курсовому проекту по одноименным дисциплинам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной формы обучения / Н. В. Панцулая, Л. Л. Соловьева. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. - 53 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-666-0
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1058
dc.description.abstractПредставлены списки тем комплексных курсовых проектов по курсам «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», примерные планы курсовых проектов. Изложены требования к содержанию и оформлению комплексного курсового проекта, а также приведены примеры возможных расчетов и выводы к ним. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования. Поведение потребителейru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.1(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.31я73
dc.identifier.nmuk3557


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию