Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.
dc.contributor.authorБердин, А. Ю.
dc.contributor.authorШуканова, И. Н.
dc.date.accessioned2014-07-21T12:12:09Z
dc.date.available2014-07-21T12:12:09Z
dc.date.issued2011-05
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Сложности при реализации принципов стратегического маркетинга в условиях доминирования устоявшейся национальной ментальности и подхода при процессе оценки результатов эффективности хозяйственной деятельности / Р. А. Лизакова, А. Ю. Бердин, И. Н. Шуканова // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы: материалы VII междунар. науч. конф., 26-27 мая 2011 г. В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь [и др.]; под общ. ред. В. В. Кириенко. - Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. - С. 132 - 134.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-998-2
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10555
dc.descriptionМатериалы VII междунар. науч. конф., 26-27 мая 2011 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleСложности при реализации принципов стратегического маркетинга в условиях доминирования устоявшейся национальной ментальности и подхода при процессе оценки результатов эффективности хозяйственной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.334.52(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc60.05ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию