Сложности при реализации принципов стратегического маркетинга в условиях доминирования устоявшейся национальной ментальности и подхода при процессе оценки результатов эффективности хозяйственной деятельности
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/10555/%d0%9b%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%2c%20%d0%a0.%20%d0%90.%20%d0%a1%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8....pdf.jpg?sequence=7&isAllowed=y)
УДК: 316.334.52(042.3)
ББК: 60.05
ISBN: 978-985-420-998-2
Дата публикации
2011-05Библиографическое описание
Лизакова, Р. А. Сложности при реализации принципов стратегического маркетинга в условиях доминирования устоявшейся национальной ментальности и подхода при процессе оценки результатов эффективности хозяйственной деятельности / Р. А. Лизакова, А. Ю. Бердин, И. Н. Шуканова // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы: материалы VII междунар. науч. конф., 26-27 мая 2011 г. В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь [и др.]; под общ. ред. В. В. Кириенко. - Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. - С. 132 - 134.