Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/10510/%d0%9e%d0%b2%d1%81%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%2c%20%d0%90.%20%d0%90.%20%d0%98%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82....pdf.jpg?sequence=7&isAllowed=y)
УДК: 330(042.3)
ББК: 65.011.3я431
ISBN: 978-985-535-037-9
Дата публикации
2011-11Библиографическое описание
Овсянникова, А. А. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями / А. А. Овсянникова, Я. С. Харытанчук // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 24–25 нояб. 2011 г.: В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. – С. 80 - 82.