Show simple item record

dc.contributor.authorОвсянникова, А. А.
dc.contributor.authorХарытанчук, Я. С.
dc.date.accessioned2014-07-15T07:24:20Z
dc.date.available2014-07-15T07:24:20Z
dc.date.issued2011-11
dc.identifier.citationОвсянникова, А. А. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями / А. А. Овсянникова, Я. С. Харытанчук // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 24–25 нояб. 2011 г.: В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. – С. 80 - 82.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-037-9
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10510
dc.descriptionМатериалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 24–25 нояб. 2011 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleИнтернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc330(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record