Show simple item record

dc.contributor.authorБердин, А. Ю.
dc.date.accessioned2014-06-12T06:11:39Z
dc.date.available2014-06-12T06:11:39Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationБердин, А. Ю. Специфика стратегии распределительной политики предприятий промышленности строительных материалов / А. Ю. Бердин // Вестник ГГТУ им. П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2011. - № 3. - С.104-111.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10047
dc.description.abstractСужение основных регионов сбыта отечественных предприятий промышленности строительных материалов обусловило необходимость разработки и применения целевых маркетинговых стратегий, максимально учитывающих специфику отрасли рынка и акцентирующих финансовые и трудовые усилия в приоритетном адаптивном векторе. Все это вызывает необходимость активизировать усилия маркетологов в исследовании специфики комплекса промышленного маркетинга (КПМ) с последующей расстановкой приоритетов составляющих комплекса при стратегическом планировании. Применение авторской методики детерминирования приоритетных элементов КПМ посредством факторного, дискриминантного и кластерного анализа выявило однозначный приоритет распределительной политики как основного фактора формирования стратегической конкурентоспособности предприятия. Это обуславливает тот факт, что отечественным производителям необходимо активнее отстаивать свою позицию в вопросах реализации стратегии сезонного сбыта. Соответственно необходимо развивать соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую сохранность продукции, а параллельно заключать долгосрочные годовые контракты и искать формы оптимального обоюдовыгодного разделения рисков со своими контрагентами.
dc.description.abstractShrinkage of major market regions of domestic constructional material producing enterprises caused the necessity of developing and applying goal-oriented marketing strategies maximally taking into account the specificity of market sectors and concentrating financial and labour efforts in a priority adaptive vector. All this necessitates intensification of marketing specialist work on the study of the specificity of industrial marketing complex with the follow­ing determination of the priorities of the complex components during strategic planning. Ap­plying the author’s methods of determining priority components of the industrial marketing complex by factor, discriminant and cluster analysis revealed definite priority of distribution policy as the major factor of the formation of strategic competitiveness of an enterprise. This preconditions the fact that for domestic manufacturers it is necessary to more actively advocate their position in implementing the strategy of seasonal market. Accordingly it is necessary to develop an appropriate infrastructure ensuring product safekeeping and at the same time con­clude long-term year-long contracts and also search for the forms of optimum mutually benefi­cial sharing risks with the contractors.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleСпецифика стратегии распределительной политики предприятий промышленности строительных материаловru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:332.02ru_RU
dc.identifier.lbc65.305.6-32ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record