Статьи из материалов конференций "Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем": Новые поступления
Показано записей 101-120 из 604
-
Совершенствование и модификация критериев оценки деятельности хозяйственных организаций как фактор повышения эффективности их деятельности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Целью социально-экономического развития Республики Беларусь является повышение уровня и качества жизни населения. Необходимым в данных условиях является совершенствование и модификация системы критериев, позволяющих оценить ...2021-12-14 -
Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга промышленными предприятиями
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга разработана методика «Привлекательность – полезность». Привлекательность – маркетинговый показатель, обозначающий любые аспекты или раздражители, ...2021-12-14 -
Устойчивое vs органическое сельское хозяйство: Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Наблюдаемый во всем мире в последнее десятилетие рост популярности органических продуктов способствовал активному расширению данного сегмента рынка. Активизация органического сельского хозяйства в Республике Беларусь, ...2021-12-14 -
Совершенствование низковольтных коммутационных аппаратов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены современные тенденции развития и принципы работы электронных низковольтных коммутационных аппаратов. Предложено использовать математические модели тепловых процессов для защиты линий электропередачи от перегрузки. ...2021-12-14 -
Развитие методического обеспечения оценки энергетической эффективности современных предприятий
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Предлагается использование кластерного анализа (структурной группировки) для оценки энергетической эффективности как новых производств, так и длительно функционирующих производств. По динамике вида структурных моделей и ...2021-12-14 -
Предпринимательская деятельность как фактор экономического роста
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Проведен анализ источников, содержащих информацию о взаимосвязи предпринимательской деятельности и экономического роста. Сделаны выводы о зависимости национальной конкурентоспособности и развития предпринимательства, о ...2021-12-13 -
Стратегия развития предпринимательства и участие университета в ее реализации
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Предлагается направление совершенствования университетской инновационной инфраструктуры путем создания Университетского инновационного центра как возможность участия университета в реализации Стратегии развития малого и ...2021-12-13 -
Технология отбора персонала на промышленных предприятиях Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрена технология отбора персонала на промышленных предприятиях, позволяющая повысить надежность процедуры отбора кадров и сократить процент увольнений персонала после испытательного срока.2021-12-13 -
Мотивация персонала в практике управления предприятиями
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены вопросы мотивации сотрудников предприятий с учетом современных требований рыночной экономики. Предложено использовать гибкую систему управления мотивацией персонала с учетом объективно существующих закономерностей ...2021-12-13 -
Разработка клиентоориентированной деловой стратегии компании
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрена значимость клиентоориентированной деловой стратегии для повышения конкурентоспособности бизнеса в современных условиях рынка. Определены составляющие клиентоориентированных решений и ключевые проблемы внедрения ...2021-12-13 -
Выбор инструментов интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)В современных реалиях интернет-маркетинг уже давно стал обязательной составляющей коммуникационной политики предприятия. Сложно себе представить успешный бизнес, который не использует его инструменты при продвижении своих ...2021-12-13 -
Развитие агрофуд-стартапов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрен вопрос развития агрофуд-стартапов в современных условиях, важность и актуальность внедрения информационных технологий в агропромышленный комплекс с целью повышения их эффективности и конкурентоспособности.2021-12-13 -
Современное информационное обеспечение экологического туризма на примере Могилевской области
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Показаны роль и значение рекламы экологического туризма в Интернете. На примере Могилевской области описан электронный каталог туристических объектов в лесном фонде, изложена его структура, а также учтена информация о самих ...2021-12-13 -
Особенности сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «БМЗ – УКХ «БМК»)
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены вопросы сбытовой деятельности предприятия с учетом современных требований рыночной экономики. На примере ОАО «БМЗ – УКХ «БМК» проанализирована сбытовая деятельность предприятия и даны рекомендации по ее улучшению ...2021-12-13 -
Анализ web-сайтов компаний отрасли машиностроения в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Представлен анализ деятельности предприятий по наполнению сайтов. Сайт – это визитная карточка предприятия, которая работает круглосуточно, помогая потребителям с поиском информации. Правильный сайт – это первый шаг к ...2021-12-13 -
Совершенствование сбытовой сети предприятия за счет предоставления скидок на отгруженную готовую продукцию
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены вопросы совершенствования сбытовой сети ОАО «БМЗ – УКХ «БМК» на основе использования методики предоставления скидок на отгруженную готовую продукцию.2021-12-13 -
Инновационная основа управления краткосрочными активами предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены особенности национальной инновационной среды Республики Беларусь с учетом показателей инновационного развития страны на основе данных глобального инновационного индекса для эффективного управления краткосрочными ...2021-12-13 -
Маркетинговые инструменты формирования конкурентных преимуществ вуза
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены особенности процесса создания образовательных услуг и их влияние на выбор инструментов маркетинга вуза. Отмечена важность маркетинга взаимоотношений для формирования имиджа и статуса вуза.2021-12-13 -
Бренд как инструмент маркетинга влияния на покупательские предпочтения
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Определены приоритеты потребления безалкогольных напитков с учетом ориентации на здоровый образ ...2021-12-13 -
Quality of life of the population and problems of its provision in the Congo (Democratic Republic)
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)The article examines the essence of the concept "Quality of life of the population". The urgency of improving the quality of life of the population of the Democratic Republic of the Congo is substantiated. The tendencies ...2021-12-13