Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Маркетинговые инструменты формирования конкурентных преимуществ вуза
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрены особенности процесса создания образовательных услуг и их влияние на выбор инструментов маркетинга вуза. Отмечена важность маркетинга взаимоотношений для формирования имиджа и статуса вуза.
Реформирование энергетической отрасли и создание оптового рынка электроэнергии в Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрены процесс реформирования энергетической отрасли, а также перспективы создания оптового энергетического рынка ЕАЭС. Отмечена сложность и противоречивость этого процесса.
Регулирование несовершенных рынков в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Товарные рынки ряда потребительских благ в Республике Беларусь являются несовершенными, что вызывает необходимость их регулирования. Описаны ряд моделей доминирования на товарных рынках и используемые на практике инструменты ...