Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Маркетинговые инструменты формирования конкурентных преимуществ вуза
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрены особенности процесса создания образовательных услуг и их влияние на выбор инструментов маркетинга вуза. Отмечена важность маркетинга взаимоотношений для формирования имиджа и статуса вуза.
Высшее образование Республики Беларусь: перспективы развития на международном рынке
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Рассмотрены особенности интеграции системы высшего образования Республики Беларусь в международный рынок образовательных услуг. Выделены тенденции, сдерживающие развитие экспорта образовательных услуг. Приведены факторы, ...
Вклад системы высшего образования в социально-экономическое развитие региона
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Рассмотрены особенности существующих подходов к оценке вклада региональных систем высшего образования в экономическое развитие, развитие человеческого капитала и инновационное развитие производственно-хозяйственных систем.
Принципы кластерного подхода в системе высшего образования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ...
Предпринимательский потенциал технического университета
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Оценка предпринимательского потенциала университета необходима для анализа его возможностей обеспечивать жизнеспособность в условиях системной трансформации высшего образования, в частности, представлена оценка ...
Рождение университета: Гомельский общетехнический факультет БПИ
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены вопросы образования в Гомеле общетехнического факультета БПИ как
первого шага по созданию в Гомельской области собственного высшего учебного заведения
политехнического профиля – ГГТУ им. П. О. Сухого.