Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПальцева, А. Ю.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2014-05-22T08:03:21Z
dc.date.available2014-05-22T08:03:21Z
dc.date.issued2001ru_RU
dc.identifier.citationПальцева, А. Ю. Анализ маркетинговых компонент интернет-проектов белорусских предприятий / А. Ю. Пальцева // Проблемы региональной экономики: теория и практика: материалы междунар. научно-практической конференции 15-16 ноября 2001 года. - Гомель, 2001. - С. 275—277.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/9626
dc.descriptionМатериалы междунар. научно-практической конференции 15-16 ноября 2001 года.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectИзучение рынкаru_RU
dc.subjectИнтернет-проектыru_RU
dc.subjectПредприятияru_RU
dc.subjectАнализru_RU
dc.titleАнализ маркетинговых компонент интернет-проектов белорусских предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.04ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию