Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПавлов, А. М.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2014-05-22T07:57:55Z
dc.date.available2014-05-22T07:57:55Z
dc.date.issued2001ru_RU
dc.identifier.citationПавлов, А. М. Разработка этапов маркетинговых исследований для определения оптимальной производственной программы / А. М. Павлов // Проблемы региональной экономики: теория и практика: материалы междунар. научно-практической конференции 15-16 ноября 2001 года. - Гомель, 2001. - С. 273—275.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/9625
dc.descriptionМатериалы междунар. научно-практической конференции 15-16 ноября 2001 года.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectОптимальное оцениваниеru_RU
dc.subjectПроизводственные программыru_RU
dc.subjectИзучение рынкаru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleРазработка этапов маркетинговых исследований для определения оптимальной производственной программыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.04ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию