Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2014-05-22T07:34:45Z
dc.date.available2014-05-22T07:34:45Z
dc.date.issued2001ru_RU
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Креативное мышление как одно из условий развития инновационного маркетинга / Р. А. Лизакова // Проблемы региональной экономики: теория и практика: материалы междунар. научно-практической конференции 15-16 ноября 2001 года. - Гомель, 2001. - С. 271—273.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/9619
dc.descriptionМатериалы междунар. научно-практической конференции 15-16 ноября 2001 года.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectКреативностьru_RU
dc.subjectИнновационный маркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleКреативное мышление как одно из условий развития инновационного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.04ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию