Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПигунова, О. В.
dc.date.accessioned2013-04-23T11:52:22Z
dc.date.available2013-04-23T11:52:22Z
dc.date.issued2001-12
dc.identifier.citationПигунова, О. В. Стратегические задачи управления ассортиментной политикой на рынке производства товаров народного потребления / О. В. Пигунова // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2001. - № 2. - С. 81-86.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/677
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleСтратегические задачи управления ассортиментной политикой на рынке производства товаров народного потребленияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.33:366.43


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию