Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Представлены основные темы лекций по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей и влияние рекламы ...
Интернет-маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Содержит краткие теоретические сведения и задания для практического освоения курса интернет-маркетинга. Задания включают в себя такие темы, как исследование рынка, создание информационной службы, поиск информации, ...
Менеджмент
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Рассмотрены основные теоретические и методологические аспекты управления. Пособие позволит слушателям изучить теорию и практику, способы и инструменты управления организацией, приобрести необходимые навыки по формированию ...
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Изложены практические ситуации, задания и тесты по дисциплине «Основы маркетинга».
Для слушателей специальности 1-24 01 72 «Экономическое право» ИПКиП.
Подготовка дипломной работы
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
В учебно-методическом пособии изложены общие положения, структура и правила оформления дипломной работы.
Для слушателей ИПКиП специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» Гомельского государственного технического ...
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Основной задачей курса является системное рассмотрение функциональных логических областей, основными из которых являются заготовительная логистика, логистика производственных процессов, транспортная логистика, сбытовая ...
Стратегический маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Изложены основные аспекты стратегического маркетинга: место и роль в управлении организацией; этапы стратегического планирования; методы, используемые в стратегическом маркетинге; конкурентные стратегии; стратегические ...
Теоретические основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Содержит восемь основополагающих тем. Особое внимание уделено социальным основам маркетинга, анализу рыночных возможностей и отбору целевых рынков, характеристике комплекса маркетинга, а также основам международного ...