Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Представлены основные темы лекций по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей и влияние рекламы ...
Управление сбытом
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Представлены основные темы лекций по дисциплине «Управление сбытом», включающие теоретические основы управления сбытом предприятия, управление каналами распределения, роль и значение торговых посредников в системе сбыта ...
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Изложены теоретические основы курсов «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые коммуникации».
Для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Представлены практические задания по основным темам по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей ...