Search
Now showing items 1-8 of 8
Маркетинг на предприятии
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены практические ситуации, задания и тесты по дисциплине «Маркетинг на предприятии» в соответствии с образовательным стандартом Республики Беларусь 1-26-02 95–2013.
Для слушателей специальности 1-26 02 74 «Деловое ...
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
В учебно-методическом пособии определяются общие положения, структура и правила оформления курсовой работы для слушателей ИПКиП специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» Гомельского государственного технического ...
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Изложены практические ситуации, задания и тесты по дисциплине «Основы маркетинга».
Для слушателей специальности 1-24 01 72 «Экономическое право» ИПКиП.
Подготовка дипломной работы
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
В учебно-методическом пособии изложены общие положения, структура и правила оформления дипломной работы.
Для слушателей ИПКиП специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» Гомельского государственного технического ...
Стратегический маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Изложены основные аспекты стратегического маркетинга: место и роль в управлении организацией; этапы стратегического планирования; методы, используемые в стратегическом маркетинге; конкурентные стратегии; стратегические ...
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Практикум по одноименному курсу для слушателей специальности 1-26 02 74 "Деловое администрирование" заочной формы обучения.
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Изложены теоретические основы курсов «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые коммуникации».
Для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Изложены практические ситуации, задания и тесты по дисциплине «Маркетинг на предприятии» в соответствии с образовательным стандартом Республики Беларусь 1-25 01 79–2016.