Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг».
Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения.
Структурная организация маркетинга на промышленных предприятиях и его правовое регулирование на рынке Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены вопросы сущности маркетинга, основных концепций управления, значимости маркетинга для предпринимательства. Приведены основная нормативно-правовая информация, регулирующая производственно-хозяйственную деятельность ...
Управление маркетингом
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Подготовка дипломной работы
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
В учебно-методическом пособии изложены общие положения, структура и правила оформления дипломной работы.
Для слушателей ИПКиП специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» Гомельского государственного технического ...
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Основной задачей курса является системное рассмотрение функциональных логических областей, основными из которых являются заготовительная логистика, логистика производственных процессов, транспортная логистика, сбытовая ...
Маркетинг в сфере закупок
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг в сфере закупок».
Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения.
Маркетинг в туризме
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг в туризме».
Для слушателей специальности 1-89 02 71 «Менеджмент туристской организации» заочной формы обучения ИПК и ПК.
Теоретические основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Содержит восемь основополагающих тем. Особое внимание уделено социальным основам маркетинга, анализу рыночных возможностей и отбору целевых рынков, характеристике комплекса маркетинга, а также основам международного ...