Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorИльющиц, К. В.
dc.contributor.authorРыбальченко, Е. С.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-12-09T06:53:54Z
dc.date.available2025-12-09T06:53:54Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИльющиц, К. В. Интенсификация присутствия и активности в социальных сетях для продвижения промышленной продукции / К. В. Ильющиц, Е. С. Рыбальченко ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Беларусь в современном мире : материалы XVIII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 16 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 232–235.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43348
dc.description.abstractРассмотрена важность социальных сетей для бизнеса, а именно – их роль в двусторонней коммуникации с клиентами и повышении лояльности аудитории.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the importance of social networks for business, namely their role in two-way communication with customers and increasing audience loyalty.
dc.description.abstractThe article discusses the importance of social networks for business, namely their role in two-way communication with customers and increasing audience loyalty.
dc.description.abstractThe article discusses the importance of social networks for business, namely their role in two-way communication with customers and increasing audience loyalty.
dc.description.abstractThe article discusses the importance of social networks for business, namely their role in two-way communication with customers and increasing audience loyalty.
dc.description.abstractThe article discusses the importance of social networks for business, namely their role in two-way communication with customers and increasing audience loyalty.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectЦелевая аудиторияru_RU
dc.subjectВовлеченностьru_RU
dc.subjectЛояльностьru_RU
dc.subjectSMM-продвижениеru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectУправление репутациейru_RU
dc.subjectSocial networksru_RU
dc.subjectFeedbackru_RU
dc.subjectTarget audienceru_RU
dc.subjectInvolvementru_RU
dc.subjectLoyaltyru_RU
dc.subjectSMM promotionru_RU
dc.subjectAdvertisingru_RU
dc.subjectReputation managementru_RU
dc.titleИнтенсификация присутствия и активности в социальных сетях для продвижения промышленной продукцииru_RU
dc.title.alternativeIntensification of presence and activity in social networks for promotion of industrial productsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию