Show simple item record

dc.contributor.advisorШамардина, И. А.
dc.contributor.authorЛю Цзыин
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-12-08T10:45:06Z
dc.date.available2025-12-08T10:45:06Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛю Цзыин Стратегия преодоления низкого сезона зимнего туризма: маркетинг «Зимней сказки» в Беларуси / Лю Цзыин ; науч. рук. А. О. Шкабарина // Беларусь в современном мире : материалы XVIII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 16 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 206–208.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43339
dc.description.abstractУказано, что зимнее туристическое межсезонье является общей проблемой для мировой индустрии туризма, особенно для стран с холодным климатом и ярко выраженной сезонностью туристических ресурсов. Отмечено, что в Беларуси, стране Восточной Европы, не имеющей выхода к морю, со средними зимними температурами от –5 до –10 °C, традиционная привлекательность туризма снижается, в результате чего в 2019–2022 гг. доходы от зимнего туризма составили всего 12 % от общего годового объема (по данным Белорусского национального статистического управления). Подчеркнуто, что для решения этой проблемы белорусское правительство с 2021 г. сосредоточилось на создании серии «Фестивалей льда и снега» в попытке активизировать рынок зимнего туризма с помощью событийного маркетинга.ru_RU
dc.description.abstractThe winter tourist off-season is a common problem for the global tourism industry, especially for countries with cold climates and pronounced seasonality of tourism resources. In Belarus, a landlocked country in Eastern Europe with average winter temperatures ranging from –5 to –10°C, the traditional attractiveness of tourism is declining, resulting in winter tourism revenues accounting for only 12 % of the total annual volume in 2019–2022 (Belarusian National Statistical Office). To address this issue, the Belarusian government has focused on creating a series of “Ice and Snow Festivals” since 2021 in an attempt to boost the winter tourism market through event marketing.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЗимний туризмru_RU
dc.subjectСезонностьru_RU
dc.subjectНизкий сезонru_RU
dc.subjectBelarusru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectWinter tourismru_RU
dc.titleСтратегия преодоления низкого сезона зимнего туризма: маркетинг «Зимней сказки» в Беларусиru_RU
dc.title.alternativeOvercoming the low winter tourism season: marketing “Winter folk tale” in Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.92


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record