Show simple item record

dc.contributor.advisorКириенко, В. В.
dc.contributor.authorГришкова, В. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-12-08T08:46:57Z
dc.date.available2025-12-08T08:46:57Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГришкова, В. В. Феномен инфлюенсеров: как блоггеры влияют на общественное мнение / В. В. Гришкова ; науч. рук. В. В. Кириенко // Беларусь в современном мире : материалы XVIII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 16 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 197–200.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43336
dc.description.abstractРассмотрен феномен инфлюенсеров, которые стали неотъемлемой частью цифрового пространства и оказывают значительное влияние на общественное мнение и поведение потребителей.ru_RU
dc.description.abstractThis article is devoted to the phenomenon of influencers, who have become an integral part of the digital space and have a significant impact on public opinion and consumer behavior.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectИнфлюенсерыru_RU
dc.subjectОбщественное мнениеru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectInfluencersru_RU
dc.subjectPublic opinionru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectSocial networksru_RU
dc.subjectInfluenceru_RU
dc.subjectВлияние инфлюенсеровru_RU
dc.titleФеномен инфлюенсеров: как блоггеры влияют на общественное мнениеru_RU
dc.title.alternativeThe influencer phenomenon: how bloggers influence public opinionru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record