Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorШкабарина, А. О.
dc.contributor.authorРусакова, К. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-12-05T12:58:49Z
dc.date.available2025-12-05T12:58:49Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationРусакова, К. А. Анализ факторов и тенденций потребительского поведения на рынке спортивного трикотажа / К. А. Русакова ; науч. рук. А. О. Шкабарина // Беларусь в современном мире : материалы XVIII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 16 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 179–182.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43329
dc.description.abstractПредставлено исследование потребительского поведения на рынке спортивной одежды, которое выявило ключевые факторы, влияющие на выбор продукции, включая удобство, качество и цену. Отмечено, что анализ предпочтений покупателей показал доминирующее значение интернет-магазинов и социальных сетей в принятии решений, а также высокую эффективность скидочных акций. Выделено, что спортивный трикотаж остается востребованным сегментом, а дифференциация продукции и адаптация маркетинговых стратегий играют важную роль в развитии рынка.
dc.description.abstractA study of consumer behavior in the sportswear market has identified key factors influencing product choice, including convenience, quality, and price. An analysis of consumer preferences has shown the dominant role of online stores and social networks in decision- making, as well as the high effectiveness of discount promotions. Sportswear remains a popular segment, and product differentiation and adaptation of marketing strategies play an important role in market development.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.titleАнализ факторов и тенденций потребительского поведения на рынке спортивного трикотажаru_RU
dc.title.alternativeAnalysis of factors and trends of consumer behavior in the sports knitted wear marketru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.133.017


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию