Show simple item record

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorКарпова, Я. Р.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-12-04T13:40:46Z
dc.date.available2025-12-04T13:40:46Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКарпова, Я. Р. Маркетинг в мобильных приложениях / Я. Р. Карпова ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Беларусь в современном мире : материалы XVIII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 16 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 141–144.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43312
dc.description.abstractРассмотрены цели, аспекты, преимущества и недостатки мобильного маркетинга, а также приведены статистические данные по результатам опроса граждан о мнении о рассматриваемом объекте исследования.ru_RU
dc.description.abstractThis scientific study will examine the goals, aspects, advantages and disadvantages of mobile marketing, and also provide statistical data on the results of a survey of citizens on their opinions about the object of study under consideration.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectМобильный маркетингru_RU
dc.subjectИсследованияru_RU
dc.subjectMobile marketingru_RU
dc.subjectAdvertisingru_RU
dc.subjectResearchru_RU
dc.titleМаркетинг в мобильных приложенияхru_RU
dc.title.alternativeMarketing in mobile applicationsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record