Show simple item record

dc.contributor.advisorРачкова, И. В.
dc.contributor.authorСоколов, Д. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-12-01T12:28:51Z
dc.date.available2025-12-01T12:28:51Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСоколов, Д. А. Сегментация рынка и ценообразование: как адаптировать цены под разные группы потребителей в Беларуси / Д. А. Соколов ; науч. рук. И. В. Рачкова // Беларусь в современном мире : материалы XVIII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 16 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 33–36.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43267
dc.description.abstractРассмотрены особенности сегментации и ценообразования в Беларуси, включая географический, демографический, психографический и поведенческий подходы. Отдельное внимание уделено новым условиям регулирования цен с 2024 г. Представлены рекомендации для белорусского бизнеса по адаптации ценовой политики с учетом различий в доходах населения и покупательском поведении.ru_RU
dc.description.abstractSegmentation and pricing are key marketing tools that allow companies to tailor their offerings to different consumer groups. This article examines the features of market segmentation and pricing in Belarus, including geographic, demographic, psychographic, and behavioral approaches. Special attention is paid to the new price regulation environment introduced in 2024. The paper presents recommendations for Belarusian businesses on how to adapt pricing strategies considering income disparities and consumer behavior.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectСегментация рынкаru_RU
dc.subjectЦенообразованиеru_RU
dc.subjectЦеныru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectРегулирование ценru_RU
dc.subjectSegmentationru_RU
dc.subjectPricesru_RU
dc.subjectBelarusru_RU
dc.subjectRegulationru_RU
dc.titleСегментация рынка и ценообразование: как адаптировать цены под разные группы потребителей в Беларусиru_RU
dc.title.alternativeSegmentation of the market and pricing: how to adapt prices to different consumer groups in Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc330.14


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record