Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКомракова, Е. В.
dc.contributor.authorБурдов, Е. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-11-03T13:46:01Z
dc.date.available2025-11-03T13:46:01Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБурдов, Е. А. Особенности разработки боевой системы в 3D-игровом приложении «Saga of Valor» в жанре «экшен-приключение» на платформе Unity / Е. А. Бурдов ; науч. рук. Е. В. Комракова // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 200–202.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43037
dc.description.abstractПроведен всесторонний анализ боевой системы, используемой в современных 3D-играх. Рассмотрены основные принципы организации сражений, механизмы расчета урона, системы реакции на атаки и интеграция боевой логики с остальными подсистемами игры. Приведен обзор известных реализаций боевых систем в популярных играх, таких, как «Dark Souls», «Assassin’s Creed» и «God of War», что позволяет выделить ключевые моменты для эффективного построения подобных систем. Описаны особенности реализации боевой системы в игровом приложении «Saga of Valor».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectБоевые механикиru_RU
dc.subject3D-игрыru_RU
dc.subjectИгровая логикаru_RU
dc.subjectРазработка боевой системыru_RU
dc.subjectИгровые приложенияru_RU
dc.titleОсобенности разработки боевой системы в 3D-игровом приложении «Saga of Valor» в жанре «экшен-приключение» на платформе Unityru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc004.4
dc.identifier.lbc32.973.4


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию