Показать сокращенную информацию
Особенности разработки боевой системы в 3D-игровом приложении «Saga of Valor» в жанре «экшен-приключение» на платформе Unity
| dc.contributor.advisor | Комракова, Е. В. | |
| dc.contributor.author | Бурдов, Е. А. | |
| dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU | 
| dc.date.accessioned | 2025-11-03T13:46:01Z | |
| dc.date.available | 2025-11-03T13:46:01Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Бурдов, Е. А. Особенности разработки боевой системы в 3D-игровом приложении «Saga of Valor» в жанре «экшен-приключение» на платформе Unity / Е. А. Бурдов ; науч. рук. Е. В. Комракова // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 200–202. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/43037 | |
| dc.description.abstract | Проведен всесторонний анализ боевой системы, используемой в современных 3D-играх. Рассмотрены основные принципы организации сражений, механизмы расчета урона, системы реакции на атаки и интеграция боевой логики с остальными подсистемами игры. Приведен обзор известных реализаций боевых систем в популярных играх, таких, как «Dark Souls», «Assassin’s Creed» и «God of War», что позволяет выделить ключевые моменты для эффективного построения подобных систем. Описаны особенности реализации боевой системы в игровом приложении «Saga of Valor». | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU | 
| dc.subject | Боевые механики | ru_RU | 
| dc.subject | 3D-игры | ru_RU | 
| dc.subject | Игровая логика | ru_RU | 
| dc.subject | Разработка боевой системы | ru_RU | 
| dc.subject | Игровые приложения | ru_RU | 
| dc.title | Особенности разработки боевой системы в 3D-игровом приложении «Saga of Valor» в жанре «экшен-приключение» на платформе Unity | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| dc.identifier.udc | 004.4 | |
| dc.identifier.lbc | 32.973.4 | 
