Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorГришкова, В. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-11-03T08:31:28Z
dc.date.available2025-11-03T08:31:28Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГришкова, В. В. Психология ценообразования / В. В. Гришкова ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 165–168.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43025
dc.description.abstractРассмотрено психологическое ценообразование, включающее стратегии, которые формируют восприятие цены с учетом психологических факторов, создавая у потребителей ощущение ценности товара.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectПсихологическое ценообразованиеru_RU
dc.subjectПсихология ценообразованияru_RU
dc.subjectВосприятиеru_RU
dc.subjectПсихологияru_RU
dc.subjectЛояльностьru_RU
dc.titleПсихология ценообразованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.51
dc.identifier.lbc88+65.25


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию