Show simple item record

dc.contributor.advisorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorБогданов, А. К.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-11-03T08:02:45Z
dc.date.available2025-11-03T08:02:45Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБогданов, А. К. Реклама в эпоху клипового мышления: как бренды привлекают внимание / А. К. Богданов ; науч. рук. Л. Л. Соловьева // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 162–165.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43024
dc.description.abstractПроанализировано влияние клипового мышления на маркетинг в соцсетях. Рассмотрены особенности восприятия контента в TikTok и Reels, новые форматы коммуникации брендов, включая мемы и «ведение от лица потребителя». Приведены примеры успешных кейсов мировых и белорусских компаний. Сделан вывод о значении коротких видео и визуального юмора в привлечении внимания молодой аудитории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectКлиповое мышлениеru_RU
dc.subjectTikTokru_RU
dc.subjectInstagram Reelsru_RU
dc.subjectЦифровая рекламаru_RU
dc.subjectВирусный контентru_RU
dc.subjectБренд-коммуникацияru_RU
dc.subjectМемыru_RU
dc.subjectПоколение «Z»ru_RU
dc.titleРеклама в эпоху клипового мышления: как бренды привлекают вниманиеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659
dc.identifier.lbc65.47


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record