Show simple item record

dc.contributor.advisorВинник, О. Г.
dc.contributor.authorГринь, Д. С.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T13:25:40Z
dc.date.available2025-10-31T13:25:40Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГринь, Д. С. Воздействие дизайна на восприятие бренда / Д. С. Гринь ; науч. рук. О. Г. Винник // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 150–153.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43019
dc.description.abstractОдним из мощнейших инструментов для завоевания интереса, который работает на восприятие, является качественный дизайн. Он помогает создавать эмоцию, подчеркивает статусность продукта и добавляет ценности, за которую хочется заплатить. Эта статья посвящена воздействию дизайна на восприятие бренда, а также его психологический эффект на потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectДизайнru_RU
dc.subjectУпаковкаru_RU
dc.subjectОбразru_RU
dc.subjectВосприятие брендаru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.titleВоздействие дизайна на восприятие брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138
dc.identifier.lbc65.291.3


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record