Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorГладких, М. И.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T12:05:18Z
dc.date.available2025-10-31T12:05:18Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГладких, М. И. Реклама и поколение «Z» / М. И. Гладких ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 144–146.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43016
dc.description.abstractИсследование посвящено особенностям поколения «Z» как потребителей, их отношению к технологиям и рекламе, а также ключевым ценностям. Рассмотрено влияние социальных сетей и цифровых технологий на поведение зумеров, включая социальную коммерцию, маркетинг влияния и таргетированную рекламу. Проанализированы результаты опроса, показывающие предпочтения и восприятие современного рекламного контента, включая видео и инфлюенсерскую рекламу.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectПоколение «Z»ru_RU
dc.subjectСоциальная коммерцияru_RU
dc.subjectИнфлюенсерыru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectМаркетинг влиянияru_RU
dc.subjectЦифровые технологииru_RU
dc.subjectЭкологичностьru_RU
dc.titleРеклама и поколение «Z»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659.1
dc.identifier.lbc65.291.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию