Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorЛапицкая, О. В.
dc.contributor.authorПлющай, П. Г.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T11:21:34Z
dc.date.available2025-10-31T11:21:34Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПлющай, П. Г. Скрытая реклама в фильмах / П. Г. Плющай ; науч. рук. О. В. Лапицкая // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 136–139.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43013
dc.description.abstractСкрытая реклама в фильмах представляет собой маркетинговую стратегию, при которой бренды и продукты интегрируются в контекст фильма таким образом, чтобы привлечь внимание зрителей. Эта тактика позволяет рекламодателям повысить узнаваемость бренда и создать ассоциативные связи, оставаясь менее навязчивыми, чем традиционная реклама. Скрытая реклама может быть выражена в форме показов логотипов, использования товаров главными героями или упоминания брендов в диалогах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectСкрытая рекламаru_RU
dc.subjectПродакт-плейсментru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.subjectТоварыru_RU
dc.subjectАудиторияru_RU
dc.titleСкрытая реклама в фильмахru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659.1
dc.identifier.lbc65.291.34


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию