Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorЛапицкая, О. В.
dc.contributor.authorЧерленок, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T10:46:43Z
dc.date.available2025-10-31T10:46:43Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЧерленок, А. В. Повышение эффективности деятельности предприятия посредством использования маркетинговых инструментов / А. В. Черленок ; науч. рук. О. В. Лапицкая // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 131–133.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43011
dc.description.abstractВ условиях современного рынка, где конкуренция интенсивна, а предпочтения потребителей постоянно меняются, предприятиям необходимо адаптироваться к новым реалиям. Эффективное использование маркетинговых инструментов становится ключевым фактором для повышения общей эффективности бизнеса. В данной статье рассмотрены различные аспекты применения маркетинговых инструментов для решения задач предприятия, таких как привлечение клиентов, удержание их и увеличение продаж.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectЭкономика предприятияru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectПродажиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПовышение эффективности деятельности предприятия посредством использования маркетинговых инструментовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138
dc.identifier.lbc65.291.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию