Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorВинник, О. Г.
dc.contributor.authorКутенко, Д. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T10:13:19Z
dc.date.available2025-10-31T10:13:19Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКутенко, Д. А. Влияние экологических кампаний на имидж и репутацию брендов / Д. А. Кутенко ; науч. рук. О. Г. Винник // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 125–128.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43009
dc.description.abstractРассмотрено влияние экологических кампаний на имидж и репутацию брендов, а также способы, которыми компании могут использовать эти кампании для достижения конкурентных преимуществ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectЭкологический имиджru_RU
dc.subjectЭкологические кампанииru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectУстойчивое развитиеru_RU
dc.titleВлияние экологических кампаний на имидж и репутацию брендовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc504.06:339.138
dc.identifier.lbc20+65.291.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию