Show simple item record

dc.contributor.advisorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorЛукьянович, К. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T08:10:47Z
dc.date.available2025-10-31T08:10:47Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛукьянович, К. В. Использование социальных сетей в продвижении молочной продукции / К. В. Лукьянович ; науч. рук. Л. Л. Соловьева // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 122–125.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43008
dc.description.abstractАктуальность темы обусловлена стремительным ростом популярности социальных платформ и их влиянием на потребительские предпочтения. Изложены методы и стратегии, используемые компаниями в молочной отрасли для эффективного маркетинга через социальные платформы. Основное внимание уделено анализу целевой аудитории, контентстратегиям, а также взаимодействию с потребителями. Рассмотрены примеры успешных кампаний, которые продемонстрировали рост продаж и повышение узнаваемости бренда благодаря активному использованию социальных сетей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectМолочная продукцияru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectПродвижение прдукцииru_RU
dc.subjectРынок молочной продукцииru_RU
dc.titleИспользование социальных сетей в продвижении молочной продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:637.1
dc.identifier.lbc65.291.3+65.305.735


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record