Show simple item record

dc.contributor.advisorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorШевченко, М. Л.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T07:56:00Z
dc.date.available2025-10-31T07:56:00Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationШевченко, М. Л. Оценка эффективности использования инфлюенс-маркетинга для промышленного предприятия / М. Л. Шевченко ; науч. рук. Л. Л. Соловьева // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 120–122.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43007
dc.description.abstractПроведена оценка эффективности использования инфлюенс-маркетинга для привлечения новых клиентов, увеличения продаж, повышения брендовой видимости и создания конкурентного преимущества онлайн-пространстве.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинг влиянияru_RU
dc.subjectИнфлюенс-маркетингru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectАудиторияru_RU
dc.subjectПродвижение прдукцииru_RU
dc.titleОценка эффективности использования инфлюенс-маркетинга для промышленного предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138
dc.identifier.lbc65.291.3


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record