Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorГалова, Ю. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T07:17:01Z
dc.date.available2025-10-31T07:17:01Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГалова, Ю. А. Проблема принятия решения о покупке на рынке B2B. Элементы пирамиды ценностей / Ю. А. Галова ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 115–118.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43005
dc.description.abstractПроблема принятия решения о покупке на рынке B2B является многогранной и сложной. Она включает в себя большое количество факторов, а также основана на ряде ценностей, которые непосредственно влияют на выбор участников процесса закупки. Выполнив анализ данных ценностей, компания сможет эффективно использовать маркетинговые инструменты для выделения на фоне конкурентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРынок B2Bru_RU
dc.subjectПринятие решенийru_RU
dc.subjectЗакупочные центрыru_RU
dc.subjectПирамида ценностейru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПроблема принятия решения о покупке на рынке B2B. Элементы пирамиды ценностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138
dc.identifier.lbc65.291.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию