Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorДавыдова, Ю. С.
dc.contributor.authorЛавренова, К. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T06:22:58Z
dc.date.available2025-10-31T06:22:58Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛавренова, К. А. Дизайн в системе маркетинга / К. А. Лавренова ; науч. рук. Ю. С. Давыдова // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 103–106.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43001
dc.description.abstractПроведены исследования роли дизайна в маркетинге, включая его функции, виды, влияние на брендинг, современные тренды и психологические аспекты восприятия на примерах различных успешных брендов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectДизайнru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectГрафический дизайнru_RU
dc.subjectУпаковкаru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.titleДизайн в системе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138
dc.identifier.lbc65.291.3+85.127.6


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию