Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorУстименко, О. В.
dc.contributor.authorФлерко, А. С.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-29T13:32:28Z
dc.date.available2025-10-29T13:32:28Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationФлерко, А. С. Маркетинг в сфере туризма города Гомеля / А. С. Флерко ; науч. рук. О. В. Устименко // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 85–88.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42995
dc.description.abstractЦель статьи заключается в анализе маркетингового инструментария в сфере туризма и разработке подходов по реализации маркетинговых стратегий продвижения туристических ресурсов города Гомеля. Особое внимание уделено развитию бренда территорий, цифровому маркетингу и мероприятиям событийного туризма. Сделаны выводы о перспективах развития маркетинга в туристической отрасли региона.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectСобытийный маркетингru_RU
dc.subjectПартнерские программыru_RU
dc.subjectГомельru_RU
dc.titleМаркетинг в сфере туризма города Гомеляru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.48
dc.identifier.lbc65.433


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию