Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШах, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-29T12:25:13Z
dc.date.available2025-10-29T12:25:13Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationШах, А. В. Роль больших данных в современном маркетинге / А. В. Шах // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 82–85.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42994
dc.description.abstractПроанализировано влияние больших данных на маркетинговые стратегии в эпоху цифровой трансформации. Рассмотрены современные методы аналитики и машинного обучения, подтвержденные кейсами Target и Starbucks, а также вопросы обеспечения конфиденциальности данных и перспективы интеграции искусственного интеллекта в маркетинг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectБольшие данныеru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectАналитика данныхru_RU
dc.subjectМашинное обучениеru_RU
dc.subjectПерсонализацияru_RU
dc.subjectКонфиденциальностьru_RU
dc.subjectЦифровая трансформацияru_RU
dc.subjectПотребительское поведениеru_RU
dc.titleРоль больших данных в современном маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc004.896
dc.identifier.lbc65.291.3+32


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию