Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorГапеева, Е. И.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-29T12:05:53Z
dc.date.available2025-10-29T12:05:53Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГапеева, Е. И. Кросс-маркетинг и поколение «Z»: глобальное применение и привлечение аудитории к белорусскому бренду / Е. И. Гапеева ; науч. рук. С. Д. Белоус // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 80–82.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42993
dc.description.abstractРассмотрена роль кросс-маркетинга в поколении «Z». Приведен пример самого популярного из партнерств на мировом рынке, которое добилось мирового масштаба. На основе этого были предложены варианты развития кросс-маркетинга для белорусского бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectКросс-маркетингru_RU
dc.subjectПоколение «Z»ru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБелорусские брендыru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectОАО «Красный пищевик»ru_RU
dc.titleКросс-маркетинг и поколение «Z»: глобальное применение и привлечение аудитории к белорусскому брендуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138
dc.identifier.lbc65.291.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию