Show simple item record

dc.contributor.advisorЛапицкая, О. В.
dc.contributor.authorКарпенко, С. Б.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-29T10:47:14Z
dc.date.available2025-10-29T10:47:14Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКарпенко, С. Б. Влияние рекламы в обществе / С. Б. Карпенко ; науч. рук. О. В. Лапицкая // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 75–76.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42990
dc.description.abstractИсследование направлено на глубокое понимание многообразного влияния рекламы на общество и выработку рекомендаций, способствующих более гармоничному взаимодействию между рекламой и обществом в целом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectВыбор покупателейru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectВлияние рекламыru_RU
dc.subjectПринятие решенийru_RU
dc.titleВлияние рекламы в обществеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659.1.01
dc.identifier.lbc65.47+60.842.6


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record