Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorЕрмонина, И. В.
dc.contributor.authorСинякова, А. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-29T08:24:51Z
dc.date.available2025-10-29T08:24:51Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСинякова, А. А. Особенности применения дизайна в рекламной деятельности / А. А. Синякова ; науч. рук. И. В. Ермонина // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 64–67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42986
dc.description.abstractДизайн рекламы – это мощный инструмент современного маркетинга, объединяющий креативные идеи и визуальные элементы. Термин появился относительно недавно и до сих пор не имеет универсального определения, что связано с его многогранностью. Дизайн рекламы включает разработку логотипов, упаковки, сайтов и визуальной концепции рекламных кампаний, направленных на привлечение клиентов и повышение узнаваемости бренда. Важным аспектом является адаптация дизайна под целевую аудиторию, что способствует успешной реализации рекламных стратегий. Дизайн – не только визуальная составляющая, но и двигатель конкурентоспособности, стимулирующий продажи и укрепляющий позиции компании на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectДизайн рекламыru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectВизуальная концепцияru_RU
dc.subjectЛоготипыru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectРекламная деятельностьru_RU
dc.titleОсобенности применения дизайна в рекламной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc74:659
dc.identifier.lbc85.127.6


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию